Тойота и Лексус в топе

Бренд
Toyota в очередной раз занял первое место среди
автопроизводителей в рейтинге самых дорогостоящих брендов в мире
«BrandZ™ Top 100», опубликованном в мае 2013 года. За прошедший год
стоимость бренда Toyota увеличилась на 12% и составила 735
миллиардов рублей (24,5 миллиарда долларов США). Темп роста
капитализации бренда Toyota в 2012 году был одним из самых высоких среди
автомобильных компаний.
За 8 лет, прошедших с момента первой
публикации рейтинга «BrandZ™ Top 100», бренд Toyota 6 раз занимал первое
место и дважды становился вторым.
Объемы продаж автомобилей
Toyota в мире в 2012 году выросли на 22,6% по сравнению с 2011 годом до
9,75 миллионов единиц, что оказало положительное влияние на оценку
стоимости бренда.
Премиум-бренд Lexus завоевал десятую
позицию в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира.
Капитализация бренда, по данным рейтинга «BrandZ™ Top 100», увеличилась
в течение 2012 года на 2% и составила 105 миллиардов рублей (3,5
миллиарда долларов США).
На позитивную динамику в рейтинге, в
том числе, оказало влияние расширение модельного ряда гибридных
автомобилей и рост интереса клиентов по всему миру к экологичным типам
транспортных средств. В 1997 году компания «Тойота Мотор Корпорэйшн»
(Япония) первой начала серийное производство гибридных автомобилей. В
настоящий момент объем продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в
мире превысил 5 миллионов экземпляров. На российском рынке доступны 6
гибридных моделей компании Тойота: Toyota Prius,Lexus CT 200h, Lexus ES
300h, Lexus GS 450h, Lexus RX 450h, Lexus LS 600h.
Стоимость
бренда в рейтинге «BrandZ™ Top 100» учитывает региональные различия в
восприятии торговой марки, прогнозируемые доходы компании, которые
генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе
исследовании мнений потребителей. Организаторы рейтинга, к которым
относятся исследовательское агентство «Millward Brown Optimer» и группа
WPP, в 2012 году исследовали тысячи брендов и опросили более 2 миллионов
потребителей в 30 странах мира.
Результаты рейтинга можно найти по ссылке: http://www.wpp.com/wpp/marketing/brandz/brandz-2013/.