Презентация Renault Arkana

16.08.2019

В презентации участвовали до 6 машин, на которых все записавшиеся на тест-драйв могли прокатиться и оценить их качество. На поездку выделялось около 20 минут, конечно не много, но общее мнение об автомобиле можно было сложить.

Мы протестировали Arkan- у на 1,3л турбо моторе 150л.с., с 6 ступенчатым автоматом. Что порадовало, так это большой клиренс кроссовера, целых 208 мм, чувствуешь что это не просто кроссовер,а настоящий внедорожник. Так же автомобиль имеет межосевую блокировку дифференциала, что повышает его проходимость. Но эта опция возможна только с полноприводной версией.
Подвеска у Arkana показалась жестковатой, по крайней мере по ощущениям гораздо жестче чем у Renault Duster.
В салоне просторно, за исключением заднего ряда, если вы ростом выше 180см скорее всего будете макушкой головы шоркать потолок. Материалы и передняя панель выглядят не страшно. Не сказать чтобы очень красиво, но и не отталкивают. Торпедо выполнена из довольно качественного но жёсткого пластика, но вообщем интерьер Arkan ы не режет глаз и довольно приятен на вид.
Порадовал и мотор, 1.3 турбо, в паре с 6 ступенчатым вариатором. Первые пару секунд после нажатия педали в пол, он как буд-то замирает в ожидании рывка, а потом автомобиль стремительно набирает скорость. Менеджер салона заверил нас что “подтупление” происходит если кпп включена в стандартный режим, в режиме “спорт” автомобиль ускоряется моментально.
Не смотря на кажущийся скромным литраж двигателя, динамика действительно впечатляет, и если вы решитесь на покупку данного авто советуем присмотреться к машине именно с таким агрегатом.

После, захватывающего дух тест-драйва все желающие могли приятно провести время в салоне ТрансТехСервис, который позаботился о гостях накрыв столы с изысканными угощениями и организовав стенды с интересными автоматами. 

 

Комментарии