Ё-финиш

Дебют гибридной машины в автоспорте прошел успешно: экипаж, состоящий из
пилота Александра Желудова и штурмана Андрея Рудницкого, в первый день
соревнований финишировал пятым из тридцати четырех стартовавших
автомобилей. Причем в своем классе (Рейд-Спорт) ё-мобиль оказался
лучшим, обогнав пять других машин. Первым в общем зачете стал экипаж
команды G-Force Motorsport, опередивший ё-мобиль на 11 секунд.
Правда, делать выводы о конкурентоспособности российского гибрида в
автогонках пока рано. Гонка только в самом начале, и длина первого
спецучастка составляла всего 3,7 км. Сегодня гонщиков ждет второй
спецучасток, а всего их будет пять.
Создатели гоночного ё-мобиля утверждают, что участие в соревнованиях
позволяет им оценить качество будущих серийных машин. «В экстремальных
условиях ралли-рейда вся конструкция, все технические решения, все узлы
проходят самую серьезную проверку на прочность. А если вдруг есть слабые
места – мы их выявим». Однако, пока сложно судить, какие детали
конструкции гоночной машины перекочуют на серийную модель. Надо сказать,
что в автомобили, подготовленные для ралли-рейдов, имеют мало общего с
привычными нам дорожными машинами.
Но представители «ё-Авто» не устают делать заявления о своих серьезных
амбициях как на авторынке, так и в мировом автоспорте. На будущий год
запланировано выступление ё-мобиля в гоночной серии «Дакар». Начало
производства серийного ё-кроссовера намечено уже на второе полугодие
2012 года.
Источник: Авто@mail.ru