Toyota сообщает подробности о новой модели Venza

12.08.2008

Главный принцип, которому старались следовать разработчики, заключался в том, чтобы создать автомобиль, похожий на внедорожник, минивэн, седан и купе одновременно, при этом обладающий яркой внешностью и интерьером.

 

За основу создания серийной модели был взят концепт-кар FT-SX, представленный на Международном автосалоне в Детройте еще в 2005 году. После многочисленных доработок на свет появилась модель под названием Venza, продажи которой должны начаться еще до конца текущего года. Автомобиль сориентирован на рынок Соединенных штатов и будет собираться на заводах Toyota Motor в этой стране. Более 70% комплектующих будет американского производства, что может благоприятно сказаться на стоимости новинки, хотя о ее хотя бы приблизительной цене компания ничего не сообщает.

 

Дизайн Toyota Venza выполнен в корпоративном ключе Toyota и призван к созданию «положительных эмоций со спортивным оттенком». Пытаясь объединить преимущества различных типов кузовов, создатели, как утверждается, достигли простора в салоне, свойственного внедорожнику, одновременно обеспечив высадку/посадку как в легковом седане. Сообщается, что модель получит два типа двигателей: рядный 4-цилиндровый и V6, аналогичные устанавливаемым на Toyota Camry. О гибридной версии пока не сообщается. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая. С 4-цилиндровым двигателем автомобиль получит 19-дюймовые легкосплавные колеса, с V6 – 20 дюймовые. 

 

Особо разработчики выделяют компоновку передней части салона и переднюю консоль. Ее дизайн выполнен по своеобразной «перекрестной» схеме, когда отсутствует традиционное разделение на «пространство водителя и «пространство переднего пассажира». При обычной схеме компоновки пассажиру, хотя бы визуально, отводится значительно меньше места, чем водителю: соотношение примерно равняется 60/40. Передняя консоль Venza спроектирована таким образом, что соотношение пространства водителя и пассажира можно виртуально соотнести как 60/60. Дизайнеры не скрывают, что в большей степени это лишь зрительная иллюзия, но это нисколько не умаляет ее преимуществ.

 

Источник: Japancar.ru





  

Комментарии