Toyota на первом.

ООО «Тойота Мотор», 18 февраля 2014 года - Бренд Toyota занял первое место в списке самых желанных автомобилей для российских покупателей в 2014 году. Таковы результаты исследования российского портала автомобильных объявлений avito.ru.
13,1% россиян, планирующих приобрести новый автомобиль или автомобиль с пробегом, отдают предпочтение бренду Toyota.
Согласно
исследованию ресурса avito.ru, около 80% россиян собираются
приобрести автомобиль в 2014 году. 39,7% опрошенных отдают
предпочтение новым автомобилям, остальные респонденты собираются
приобрести автомобиль на вторичном рынке. Первая позиция Toyota в списке
предпочтений потенциальных покупателей свидетельствует не только о
популярности автомобилей в стране, но и о том, что российские
автолюбители высоко ценят качество, надежность, долговечность и
безопасность автомобилей Toyota.
Опрос также показал, что лишь
четверть потенциальных покупателей планирует приобрести первый
автомобиль. Большинство респондентов, принявших участие в
исследовании, объясняет смену транспортного средства возрастом
автомобиля (34,6%), необходимостью более комфортного салона (36,7%),
потребностью в более быстрой и динамичной езде (22,2%).
Комфортные, динамичные и стильные автомобили Toyota за счет
новой дизайнерской концепции бренда завоевывают все больше новых
клиентов в России.
Кроме того, опрос многомиллионной аудитории
avito.ru продемонстрировал рост экологической сознательности
российских автолюбителей. 16,5% респондентов собираются приобрести
автомобиль с более экономичным или экологически чистым двигателем.
Для клиентов, которые ценят инновации, бренд Toyota в
России предлагает самый популярный в мире гибридный автомобиль Prius.