Subaru планирует занять 1% российского авторынка

07.09.2012

На сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,5% в общем объеме продаж автомобилей в России. По итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры марки реализовали 8128 автомобилей – на 16% больше, чем годом ранее. По словам Петра Созинова, всего в нынешнем году «Субару Мотор» планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12371 машины в прошлом году.

Что касается организации локального производства автомобилей в России, то компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве, но этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался.  «Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год, – говорит Петр Созинов. – А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн. автомобилей и продолжит расти».

Источник: Автостат.

 

Комментарии