Появился в продаже обновленный Toyota Land Cruiser 200

Внешних перемен немного, главные новшества – это более мощный бензиновый мотор и повышение цен.
На смену 4,7-литровому V8 (288 л.с.) пришел агрегат рабочим объемом 4,6
л, выдающий 309 сил. Динамика заметно улучшилась: разгон до 100 км/ч,
прежде занимавший 9,2 с, теперь сократился до 8,6 с. Тут есть забавная
деталь: до рестайлинга Toyota заявляла, что с 4,5-литровым «дизелем»
(235 л.с.) Land Cruiser 200 способен набирать «сотню» за 8,6 с. То есть
эта модификация позиционировалась как более быстрая и, разумеется,
намного более экономичная, чем бензиновая, и потому «дизель» стоил
дороже. После рестайлинга мощность дизельного мотора не поменялась, но в
официальных документах уже фигурирует другая цифра – 8,9 с. Стала иной
расстановка модификаций в прайс-листах. Отныне дизельная модификация –
чуть более дешевая (3 270 000 руб.), а бензиновая – дороже (3 294 000
руб.).
Тем временем дилеры продолжают распродавать дорестайлинговые версии
прошлого года выпуска и просят 3 031 000 руб. за бензиновую модификацию и
3 053 000 руб. за «дизель».
Toyota Land Cruiser 200 остается одной из самых популярных моделей в
классе, хотя у конкурентов есть и более интересные предложения.
Например, Nissan Patrol мощнее, динамичнее и дешевле. Его 5,6-литровый
бензиновый V8 позволяет набирать «сотню» всего за 6,6 с. Младшая
комплектация стоит 2 950 000 руб., а «топовая» – 3 210 000 руб.
Есть еще более интересный вариант: за сравнимую сумму (3 270 000 руб.)
уже можно взять Mercedes GL 350 CDI, причем в приличной комплектации, с
кожаным салоном, четырехзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами и
т.д. Пусть его «дизель» выдает лишь 224 л.с., но совсем уж флегматичным
этот автомобиль не назовешь. Разгон до 100 км/ч за 9,5 с – не такой уж
плохой результат для огромного внедорожника. Есть о чем задуматься.
Источник: Авто@mail.ru