Porsche 911 получил новые моторы и КПП

Модернизация экстерьера нового купе коснулась в основном бамперов, оптики и размещения боковых зеркал. Кроме того, чуть переосмыслена задняя часть 911. Основным изменением конструкции можно считать увеличение колесной базы: по словам конструкторов, 56 миллиметров прибавки использованы для увеличения жизненного пространства, а также пригодятся на случай, если когда-нибудь 911 получит гибридную силовую установку. Двигатели получили новые точки крепления – как говорят в Porsche, ради лучшей развесовки.
Собственно двигателей пока два, для Carrera и Carrera S. Последняя получила 400-сильный 3,8-литровый оппозитник, базовым же мотором стал 3,4-литровый двигатель. При уменьшенном объеме (ранее 911 оснащался 3,6-литровым мотором) он развивает больше мощности (350 л.с. против 340) и потребляет на 16% меньше топлива. Ускорение до 100 км/ч занимает у новинок 4,8 и 4,5 секунды соответственно.
Сообщается также, что купе оснащается модернизированной частично алюминиевой подвеской со стойками MacPherson спереди и переработаннй многорычажкой сзади. Конструкция передней подвески позже будет применена при создании третьего поколения Boxster.
Впервые в истории модели Porsche 911 получит семиступенчатую "механику". По некоторым данным, она представляет собой модернизированную КПП PDK, которую лишили одного сцепления. Впрочем, фирменный "робот" тоже будет доступен для купе на старте продаж, но в качестве опции.
Первые экземпляры нового Porsche 911 попадут к владельцам уже к концу этого года. В россии цены на новинку начинаются от 4 415 000 рублей за Carrera и 5 093 000 рублей за Carrera S.
Источник:Автовести.ру