Первые новинки Московского автосалона

27.08.2008


Honda показала массовый гибрид

Японская компания решила бить сразу по всем фронтам и представила линейку обновленных моделей на любой вкус.

Конечно, главная премьера для России это кроссовер Honda Pilot, о нем мы уже подробно писали в нашем тест-драйве, так что сразу перейдем к другой важной новинке, это обновленный люксовый седан Legend. Автомобиль спереди смотрится более агрессивно, а корма стала солидней. В качестве комплимента можно отметить, что фонари напоминают S-класс.  "Легенда" рассчитана на водителей, понимающих толк в автомобилях. Legend готов удовлетворить и любителей агрессивной езды, и пассажиров, предпочитающих рулю задний диван. Первым по вкусу придется мотор, который прибавил силенок (до 295 л.с.), и интеллектуальная система полного привода "Super Handling AWD", по степени сложности которой найдется мало конкурентов. В равной степени для управляемости и улучшения комфорта увеличена жесткость кузова.


Пассажиры смогут отметить улучшенную шумоизоляцию и активную систему подавления шумов, которая с помощью штатной аудиосистемы Bose подавляет посторонние шумы, выводя сигнал в противофазе. Из систем, обеспечивающих безопасность, можно отметить восемь подушек безопасности, наличие адаптивного света, ставшее признаком хорошего тона, и улучшенную систему активных подголовников, защищающую шею при наезде сзади.

Для поклонников экологически здорового образа жизни с 2009 года станет доступен еще один российский гибрид. Теперь Civic можно будет купить и с электромотором. В машине используется установка из 1.3-литрового бензинового мотора и электродвигателя. С такой установкой гибридный Civic может поспорить с машинами, оснащенным 1.8-литровыми двигателями, притом что топливная экономичность и количество вредных выбросов в атмосферу гораздо ниже. Отмечается, что уже в стандартной комплектации машина оборудована электронной системой стабилизации.

Второй Civic, от ателье Mugen, прямая противоположность - в ярком окрасе и боевом обвесе. Главная цель при создании этого автомобиля была в создании индивидуального стиля, ну а настроение создаст мотор, известный нам по модели Type R. Салон также копирует заряженный Type R, однако отметим, что пятидверка от Mugen будет более практична, чем двухдверная версия, предложенная ранее.

Еще одна интересная модель - спортивный концепт-кар CR-Z. Интересна она в первую очередь тем, что ее серийный выпуск намечен на 2010 год! Спорткар обладает компактной и легкой системой гибридного привода. Интерьер автомобиля выполнен в минималистическом стиле с широким использованием высокотехнологичных материалов. Также сообщается, что к моменту серийного выпуска автомобиль будет обладать весьма привлекательной ценой, что позволит ежегодно продавать до 200 тысяч подобных машин! Honda рассчитывает, что к 2010 году объем продаж гибридов будет составлять не менее 10% от всех реализуемых автомобилей.

 

Audi показала самый мощный седан в мире

Все были уверены, что премьера обновленных Audi A6, Allroad и одного из самых мощных седанов в мире под названием RS6 состоится в октябре этого года на автосалоне в Париже. Однако немцы решили презентовать свои новые машины в Москве, тем более, что наш рынок развивается такими стремительными темпами, что европейцы просто диву даются.

Для Audi модель А6 является очень важной, ведь именно она обеспечивает львиную долю продаж всех машин с четырьмя кольцами на решетке. Поэтому к модернизации «шестерки» подошли очень ответственно. Например, в задней части машины не осталось ни одной старой детали, а спереди появились новые бамперы, оптика, решетка радиатора. Кроме того, «шестерка» получила и одну интересную опцию – покупатель рестайлинговой Audi A6 сможет заказать стильные светодиодные полоски дневного света, которые раньше были визитной карточкой спортивных моделей. Произошли изменения и в технической части. Появился новый силовой агрегат объемом 3,0 л с нагнетателем, который выдает 290 л. с. Поработали инженеры Audi и над остальными движками, которые стали мощнее и экономичнее (в среднем аж на 15%).

Полный привод на Audi по-прежнему остался полным, однако теперь он уже несимметричный: при движении по сухому асфальту назад передается 60% крутящего момента, но в случае пробуксовки эта величина может меняться (если передним колесам совсем плохо, то задняя ось получает до 85% момента).



Теперь что касается седана Audi RS6. Универсал RS6 немцы показали год назад на сентябрьском автосалоне во Франкфурте и тогда, помнится, он произвел настоящую сенсацию. Еще бы, ведь до сих пор ни одна компания не делала автомобиль таких размеров с 580-сильным двигателем! Тем более универсал.

Седан RS6 получил такой же силовой агрегат V10, который будет выдавать те же 580 л.с. (были предположения, что для седана Audi «разгонит» мотор до 600 «лошадок»). Это позволит автомобилю, который легче универсала на 53 кг, разгоняться 0-100 км/ч за 4,5 с (универсал это делает «гораздо медленнее» - за 4,6 с). Что касается максимальной скорости, то она может быть ограничена электроникой на уровне 280 км/ч, а не на 250 км/ч, как это принято у всех «немцев» («максималку» клиент будет выбирать сам). Ну а если вы не привыкли тащиться вместе со всеми на скорости 280 км/ч, то тогда к вашим услугам тюнинговые компании – они, наверняка, смогут снять электронный «ошейник» и выпустить на свободу все 580 «лошадей».

Вы уже захотели иметь RS6 в своей «ракушке»? Понимаем. Однако для многих из нас на пути осуществления мечты встанут проклятые деньги. В Германии RS6 будет стоить 105 500 евро или около $160 000.

Видео новинки Audi A6 

 

Волжский автозавод и кроссовер C-Cross

Волжский автозавод припас для автосалона в Москве свою самую главную премьеру 2008 года – концепт перспективного кроссовера, который получил название C-Cross. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что этот автомобиль обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.


В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной.

Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.

 

Купе-кроссовер от Land Rover

Производитель внедорожников премиум-класса представил концепт LRX и юбилейный Defender SVX.

Концепт-кар от Land Rover отображает виденье дизайнеров, на то, каким должен быть автомобиль XXI века. По задумке создателей, это должен быть легкий, быстрый полноприводный автомобиль. При этом он оснащен гибридным двигателем, а материалы отделки легко подвергаются вторичной переработке.



Старичок Defender получил новую панель приборов, усовершенствованную систему вентиляции и новую аудиосистему. В общем, несмотря на возраст, пытается молодиться и быть комфортней. В целом - Defender последний из могикан. Среди современных внедорожников почти не осталось рамных кузовов, не говоря уже о мостах спереди и зависимой подвеске. На Defender устанавливают новый дизельный мотор и шестиступенчатую коробку "механику".

Юбилейная модель SVX отличается внешними элементами - подножками, фальшрадиаторной решеткой, колесными дисками и другой головной оптикой. Салон щеголяет креслами Recaro, стильными накладками на педали и рукоятку КПП. Предусмотрели также подключение iPod. Всего будет выпущено 1300 экземпляров SVX.



 

Porsche привезла в Россию две новинки

В рамках Московского Международного Автосалона состоялись сразу две российские премьеры немецкого производителя Porsche: спортивного внедорожника Cayenne Turbo S и лимитированной версии среднемоторного спорткара Boxter RS 60 Spyder.

Миру Turbo S явили на Пекинском автосалоне в апреле этого года. S-ка является самой мощной версией среди модификаций Cayenne. В своём распоряжении она имеет такую же, как у обычного Cayenne Turbo V-образную турбовосьмёрку объёмом 4,8 литра, только мощность у неё не 500, а 550 лошадиных сил. Да и крутящего момента у последней поболее будет – 750 ньютон-метров против 700. Кстати, «полка» максимального крутящего момента лежит в диапазоне 2250 – 4500 об/мин. Очень недурственно! Увеличение мощности и крутящего момента осуществили за счёт изменения программы управления двигателем, железные «потроха» остались прежними.

В Китае, Европе и США машина уже во всю продаётся, нашим покупателям новинку осталось ждать совсем недолго. У официальных дилеров самый мощный из Кайенов появится уже в конце августа – начале сентября. Цены будут стартовать с отметки 5 944 300 рублей. Ещё одна приятная новость от Порше: с этого сентября компания для всех моделей Cayenne, реализуемых в России, в качестве опции будет предлагать спутниковую навигационную систему VTS (Vehicle Tracking Sistem). Сейчас «навигация» работает в 24 странах.

Вторая российская премьера – реинкарнированное из шестидесятых годов среднемоторное спортивное купе – Boxter RS 60 Spyder. «Шестидесятка» от обычного Бокстера отличается повышенной мощностью (303 л.с. против стандартных 295), изменённым выпускным трактом и огромными 19-дюймовыми катками SportDesign. Кроме того, активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) на RS 60 идёт уже в «базе». Количество экземпляров такого спайдера будет ограничено 1960 единицами, а выменять машину в базовой версии можно на 3 016 000 рублей.


Subaru представила Impreza-седан
После долгих споров о внешности нового хэтчбека Subaru Impreza (все-таки для большинства "Импреза" всегда была спортивным седаном), японцы привезли седан. Ранее Impreza в этом кузове продавалась в США. Седан длинней хэтчбека на 165 миллиметров. Стоит отметить, что седан смотрится вполне гармонично и не создает ощущения хэтчбека с "пришитым багажником".

Изменился не только тип кузова. В новой модели внесены новые декоративные элементы - решетка радиатора, новые цвета окраски, легкосплавные диски, люк. Также добавлены новые варианты отделки интерьера. Модернизирован 2.5-литровый мотор, теперь он развивает 265 л.с. при соответствии норм Euro-4. В системе выпуска снижено сопротивление на 30%. Из-за увеличившегося размера шин усилена трансмиссия. Для седанов в версии Impreza Sport и WRX предусмотрен оригинальный аэродинамический обвес и 17-дюймовые колеса.

 

Фото: Ярослав Маршалкин (Авто@Mail.Ru),  Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)

Источник: Авто@mail.ru

 

Комментарии