Первые новинки Московского автосалона ... продолжение

28.08.2008

UAZ представил новую модель

Отечественный производитель внедорожников представил новый UAZ Pickup.

Габариты багажного отсека в пикапе 1400х1500х650, грузоподъемность 800 кг. Автомобиль оснащается бензиновым 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с. и подключаемым полным приводом. Коробка стандартная, пятиступенчатая с возможностью переключения на пониженную передачу. Машина предлагается в двух комплектациях: Comfort и попроще, для сугубо утилитарных целей Classic. В последней отсутствуют литые диски и электропакет. В качестве опции доступны зимний пакет, в который входит аккумулятор повышенной емкости, дополнительная печка и подогрев сидений. Также доступен кондиционер и даже кожаный салон. Цена пикапа стартует с отметки в 415 тысяч рублей.



Еще одна новинка от UAZ - дизельный Patriot. В качестве мотора был выбран Iveco объемом 2,3 литра. По сравнению с бензиновой версией, дизель обладает лучшей экономичностью и лучшей тягой (максимум в 270НМ достигается при 2500 об/мин.) на низких оборотах. По словам представителей завода, в настоящий момент спрос на такие машины превышает предложение и ограничен только мощностями завода Iveco. В богатой версии UAZ Patriot Limited дополнительно доступны антиблокировочная система и противотуманки. Оба УАЗа штатно оснащаются гидроусилителем руля, иммобилайзером, окраской металлик и центральным замком.

 

Alfa Romeo привезла конкурента Mini

Новая стильная трехдверка MiTo призвана обратить на себя внимание золотой молодежи. Автомобиль обладает всеми полагающимися качествами - спортивным характером, красивой внешностью, и что немаловажно эффектом новизны. Автомобиль создан по мотивам суперкара Alfa Romeo 8C Competitione. Его черты прослеживаются в форме оптики, 16-дюймовых колесных дисков и обводах кузова.

Под капотом малышки установлен легкий 1.4-литровый турбомотор развивающий 155 л.с., в паре с ним устанавливается шестиступенчатая механика. Разгон до сотни у беби-Альфы занимает восемь секунд. Почувствовать динамику призвана электронная система, меняющая характер автомобиля. Она обладает тремя фиксированными режимами. Normal для ежедневного передвижения по городу, когда от автомобиля не требуется лишней нервозности. Спортивный вариант изменяет алгоритм управления впрыском топлива, позволяет системе стабилизации не вмешиваться в процесс активного вождения и не пресекать пробуксовки, в этом случае система имитирует самоблокирующийся дифференциал, подтормаживая разгруженные колеса и передающая момента на колесо с лучшим сцеплением.

При этом также меняется режим работы усилителя руля, он становится более отзывчивым и тяжелым, позволяя лучше чувствовать машину. И всепогодный режим, для случаев, когда дорожное покрытие скользкое. В этом случае максимально эффективна противобуксовочная система, а система стабилизации становится очень чуткой к скольжениям, так как настроена на безопасность вождения.
MiTo позиционируется как компактный автомобиль премиум-класса, поэтому покупателей обрадует богатая комплектация во всех версиях. В салоне пассажиров ждет двузонный климат-контроль, устанавливаемый в базе. Передняя панель Альфы ориентирована на водителя, создавая спортивный настроение. Создатели позаботились о безопасности пассажиров. Об их сохранности заботятся не только активные системы защиты, но и семь подушек безопасности. Также доступен кожаный салон, аудиосистема BOSE с 8 динамиками и сабвуфером.

Alfa Romeo MiTo представлен в двух комплектациях Energy за 857 тысяч рублей, версия Turbo дороже на 36 тысяч рублей.

 


Ford показал Focus с 300 «лошадьми»
Ford привез в Москву новый Focus RS. Помнится, первое поколение этой модели с 215-сильным мотором производило сильное впечатление. А нынешний RS вообще просто снаряд с четырьмя колесами. Еще бы, ведь этот автомобиль оснащается 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором с турбонаддувом, который выдает, только вдумайтесь, 300 л.с. и 410 Нм. И это при том, что Focus RS по-прежнему остался переднеприводным!
Почему такой акцент мы делаем на переднем приводе? Дело в том, что практически все автомобильные инженеры сходятся во мнении, что передний привод не в состоянии эффективно переварить больше 230-250 л.с. И увеличение этого показателя ни к чему хорошему не приводит. В Ford это прекрасно знают, но от полного привода все равно отказались (видимо, из экономических соображений). А чтобы машина могла справиться с табуном из 300 «лошадок» спереди был установлен новейший самоблокирующийся дифференциал Quaife. Кроме того, специально для Focus RS создана новая передняя подвеска. Что касается внешнего вида, то здесь все понятно – автомобиль выглядит здорово.

Продажи Focus RS начнутся в следующем году. Тогда же будут объявлены и цены.

7-местный Nissan Qashqai. Теперь и в России 

На самом деле главной премьерой Nissan на автосалоне в Москве был вовсе не новый Murano или впервые попавший к нам Nissan GT-R, а 7-местный Qashqai, который называется Qashqai +2. Именно Qashqai сейчас пользуется в России огромным спросом и появление новой модели способно взбудоражить рынок. Ведь пока еще ни один производитель не предлагал в нашей стране небольшой кроссовер в 7-местном исполнении.



Обычный Qashqai – это на самом деле довольно компактный автомобиль. Поэтому просто так поставить третий ряд кресел было просто невозможно. Инженерам Nissan пришлось увеличить колесную базу на 135 мм, а общая длина машины выросла на 211 мм. Плюс еще кроссовер стал шире (+38 мм). Интересно, что 7-местный Qashqai имеет смысл покупать даже в том случае, если вы часто ездите с 2-3 пассажирами. Оказывается, в модели Qashqai +2 запас пространства в районе коленей на втором ряду кресел увеличился на 23 мм.

Под капот 7-местного автомобиля будут ставить хорошо знакомые бензиновые моторы объемом 1,6 л и 2,0 л, а европейцы получат дизели объемом 1,5 л и 2,0 л. Привод может быть как передним, так и полным. 

 

Citroen представил обновленный С4

Citroen показал в Москве рестайлинговую версию своей модели С4 – французы надеются, что обновленная машина поможет поднять продажи С4 в России. Однако в Citroen решили не заниматься кардинальными изменениям во внешнем виде, ограничившись лишь нанесением «косметики». Например, появились чуть-чуть другие бампера, оптика и капот. Еще можно отметить иные по форме противотуманные фары и задние фонари. Вот еще что интересно – рестайлинговый С4 стал длиннее на 15 мм.

А вот двигатели будут другими. Citroen C4 получит сразу три мотора, которые были разработаны совместными усилиями специалистов концерна PSA Peugeot Citroen и BMW. Эти движки имеют объем 1,6 л, однако, их мощность может отличаться в зависимости от настройки: 120 л.с., 140 л.с. или 150 л.с.

В России обновленный С4 будет стоить от 475 000 руб. за 5-дверную модель и от 490 000 руб. за стильную «трехдверку»


Skoda показала полноприводный седан-хэтчбек

Skoda представила в Москве свой новый седан-хэтчбек Superb. Причем, этот автомобиль показали в полноприводной модификации с 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л! Силовой агрегат выдает 260 л.с. и 350 Нм, чего хватает для того, чтобы разгонять большой Superb 0-100 км/ч за 6 с, а максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч.

3,6-литровый двигатель поставляется с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления DSG. Полный привод здесь не постоянный. Сцепление Haldex четвертого поколения контролирует мощность с помощью электронных датчиков. Во время обычной езды происходит стопроцентная передача мощности на переднюю ось. При необходимости на заднюю ось может передаваться до половины (при полной блокировке муфты) крутящего момента.


Напомним, что одной из главных «фишек» Superb является уникальная задняя дверь Twindoor, которая позволяет открывать ее как вместе с задним стеклом, так и отдельно поднимать крышку багажника. То есть машина одновременно является и седаном и хэтчбеком!

Российским клиентам будут предложены две комплектации автомобиля – Ambition и Elegance, а также множество различных дополнительных опций (интересно, что базовая версия Comfort в России продаваться не будет). В комплектацию Ambition войдут четыре подушки безопасности, система ESP, двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом, электропривод стекол и зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. А вот Superb Elegance будут отличаться уже биксеноновыми фарами, магнитолой с 8 динамиками, задним парктроником, подогревом задних кресел и 17-дюймовыми колесами.

Отдельно следует отметить наличие в списке опций навигационной системы Columbus с ТВ-тюнером, которая впервые предлагается официально в России маркой Škoda. Предлагаемая навигационная система является последней разработкой концерна в этой области. Это первая система, устанавливаемая на моделях марки Škoda, оснащенная сенсорным экраном.

Под капотом автомобиля окажутся бензиновые двигатели объемом 1,4 л (125 л.с.), 1,8 л (160 л.с.) и дизель объемом 2,0 л (170 л.с.). Версии 1.8 TSI и 2.0 TDI CR будут предложены и в полноприводном исполнении. В качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта последнего поколения Haldex IV.

Версия 3.6 V6 4x4 будет доступна на российском рынке ближе к концу этого года.

 

Audi показала гоночную R8

Audi представила первые фотографии своего нового суперкара, предназначенного для участия в кольцевых автогонках. Новый автомобиль получил название R8 GT3, а его главное предназначение – это победа в различных национальных гоночных сериях. Для этого машина получит двигатель мощностью более 500 л.с. Причем, пока неизвестно ни объем этого силового агрегата, ни даже количество цилиндров (V8 или V10).


Интересно, что Audi R8 GT3 будет иметь привод только на заднюю ось (стандартные R8 – полноприводные). Это связано не с желанием инженеров Audi построить именно заднеприводный автомобиль, а с правилами FIA. Там сказано, что в гоночной серии GT3 машины должны быть только моноприводными.


Источник: Авто@mail.ru

 


 

Комментарии