Отчет о презентации седьмого гольфа

В эти субботу-воскресенье в автосалоне "Фердинанд-Моторс" прошла презентация Фольксваген гольф 7.
К моменту презентации машины в Чебоксарах, я уже смотрел видео тест-драйв данной модели и примерно представлял
что из себя представляет 7-е поколение гольфа, но одно дело смотреть видео и совсем другое пощупать собственными руками.
Итак,
приступим. Начнем с того, что я люблю описывать больше всего - это
организация презентации. За день до самого мероприятия я позвонил в
салон что бы уточнить, во сколько начнется
представление, но вразумительного ответа от девушки-менеджера не
получил, кроме рекомендации подойти к 8 утра в субботу.
Посещение презентации я запланировал на 12 часов, где как я
думал, еще не должен был опустеть праздничный стол для гостей.
К
сожалению, стол был пуст, но это не главное. Главное что я увидел всю ту
же картину, которую наблюдаю на презентации почти всех салонах нашего
города, а именно: один и тот же ведущий, одни и те же конкурсы, вообщем никакого разнообразия. Оставалась
надежда на хорошие впечатления от самого Гольфа 7, и он не разочаровал.
В
своем описании я не буду делиться техническими особенностями,
впечатлением от подвески, управляемости автомобиля, всю эту информацию
вы можете почерпнуть из видео тест - драйвов или на официальном сайте
Фольксвагена. Я лишь опишу тактильные ощущения от Golf 7.
Если вы посмотрите на его внешность, вы не увидите каких-то изысканных форм и изгибов, как, например, на
новой mazda 6, но зато сохранились четкие агрессивные черты прежнего
гольфа, я бы сказал что Golf 7- мужской автомобиль, об этом говорит и
строгий интерьер машины изобилующий резкими острыми гранями, которые
больше понравятся как я думаю мужчинам.
Скорее всего, это
сознательный маркетинговый ход компании volkswagen, ведь унисекс
автомобилей в последнее время на рынке предостаточно, а вот по -
настоящему мужских не так уж и много осталось.
Что интересного можно
рассказать про интерьер. Пределу совершенства нет, и на примере golf 7 мы
можем в этом убедиться, в нем есть все и даже больше для комфорта
водителя и пассажиров во время движения.
Не буду перечислять всего,
но обращу внимания на несколько фишек: таких как, подсветка зеркал в
кармашках над водителем и пассажиром, подлокотник с подстаканниками у
пассажиров, кстати диваны обиты материалом, который как я понимаю не
даст вам потеть летом, что добавит комфорта. Все остальное описывать
бесполезно, качество пластика, обивки как всегда у немецкого
производителя на высшем уровне. Машина снабжена всем электронным фаршем, который варьируется в зависимости от комплектации.
Если у вас есть лишние
600-800 тысяч вам важен комфорт и надежность, можете смело приобретать
этот автомобиль, по техническим характеристикам передовым в своем
классе.
С какими марками машин можно сравнить golf 7? Если
сравнивать с немецким же производителем, то это opel astra 2012 года,
audi A1, но цена например у ауди начинается с отметки 821 тысяч рублей.
Если с корейцами, то скорее с kia seed, но разница в техническом плане
ощутима, это что качается подвески, управляемости и т.д немецкий
автомобиль конечно же на порядок выше конкурентов.
Всегда ваш, Максим Васильев :)