Новый Volkswagen Golf – официально

Именно Golf фактически является основателем нового класса в
автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют –
«гольф-класс».
Седьмой Golf основан на совершенно новой платформе, однако внешне машина
сделана в стиле предыдущего поколения. Удивляться этому не надо – немцы
сейчас не любят экспериментировать с дизайном. Однако для покупателей
гораздо важнее другое. Golf VII стал больше своего предшественника.
Колесная база машины увеличилась на 59 мм, а длина стала больше на 56
мм. Благодаря этому в салоне теперь хоть на чуть-чуть, но просторнее.
Увеличился и объем багажника (+30 л), который теперь составляет 380 л.
Изменился и салон. В центре консоли теперь расположен сенсорный экран,
причем на некоторых рынках он будет входить уже в базовую комплектацию,
да и других «наворотов» тут более чем достаточно. Но, по словам нашего
корреспондента Дмитрия Ласькова, который уже успел познакомиться с новым
Golf, обращает на себя внимание другое – Golf воспринимается очень
качественным автомобилем. Придраться фактически не к чему!
Хватает в новом Golf и систем безопасности. И это не только подушки или
система стабилизации. Golf VII оснащен «умными» тормозами, которые сами
останавливают машину после аварии (это позволяет избежать повторных
столкновений), системой преднатяжения ремня безопасности в случае
потенциальной угрозы столкновения (при этом электроника сама закроет люк
и окна), адаптивный круиз-контроль, который способен работать на
скоростях до 150 км/ч и самостоятельно тормозить при необходимости, и
так далее.
Продажа Golf VII должна начаться уже в этом году (модель, кстати, уже
выпускают на заводах в Германии). Однако пока нет никакой информации о
ценах. Скорее всего, кардинально они не изменятся – Golf по-прежнему
будет одной из самых дорогих моделей в сегменте. И одной из самых
лучших.
Источник: Авто@mail.ru