Новинки парижского автосалона 2008

06.10.2008

Toyota Avensis 2008

На европейском рынке большие японские автомобили пользуются довольно умеренным спросом. Поэтому журналисты из Германии, Англии или Франции довольно спокойно отреагировали на премьеру нового поколения Toyota Avensis. А вот нас россиян было от этой машины не оттащить. Еще бы, ведь у нас, например, предыдущее поколение Avensis в 2008 году является самым популярным автомобилем в классе «D»! И это при том, что модель довольно старая.

Вне всякого сомнения, новый Avensis не растеряет своих покупателей. И если японцы решат проблему с поставками машин на наш рынок, то он сможет стать настоящим хитом. Третье поколение Toyota Avensis будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. Avensis III получит совершенно новую «морду» с огромными передними фарами. Да и в салоне машина будет хороша – внутренности Avensis оказались ничуть не хуже, чем у более крупной Camry (кстати, в этом нет ничего удивительного, ведь в Старом Свете именно Avensis является флагманом компании, так как Camry там не продается).



 

Интересно, что дизайн нового Avensis, причем не только внешний вид, но и салон, создавался в Европе в тойотовской студии во Франции. Мало того, выпускаться Avensis тоже будет в Старом Свете на предприятии Toyota в Великобритании. Новый Avensis получит множество систем безопасности, такие как систему курсовой устойчивости последнего поколения, поворачивающиеся в сторону передние фары. Появится и активный круиз-контроль, который будет сам контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля и при необходимости тормозить.

Под капотом Toyota Avensis будут скрываться пять двигателей. Два дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л (156 л.с. и 177 л.с. соответственно), которых мы, видимо, так и не увидим. Бензиновые моторы будут трех объемов: 1.6 л (132 л.с.), 1,8 л (132-147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.).

 

Chevrolet Cruze 2008

Cruze – именно так будут называть автомобиль, который приходит на смену чрезвычайно популярному в России Chevrolet Lacetti. Именно этот автомобиль должен поднять престиж марки Chevrolet на европейском рынке (в Европе Lacetti, в отличие от нашего рынка, не слишком популярна).

Chevrolet Cruze оказался больше Lacetti. На это Chevrolet будет делать особую ставку, ведь Cruze окажется одним из самых больших автомобилей в своем сегменте. И, видимо, одним из самых доступных (цены на модель пока не известны). В основе Cruze окажется новая «джиэмовская» платформа, которая получила название Delta II. Она обещает быть вполне приличной, ведь именно на Delta II будут построены Opel Astra следующего поколения и Saab 9-1 (его дебют намечен на 2010 год).

 

 

Под капотом Cruze никаких революционных моторов не будет. Автомобиль получит стандартные движки объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.), а также 150-сильный дизель объемом 2,0 л. Коробки передач две: 5-ступенчатая «механика», либо современный 6-ступенчатый «автомат».

Интересно, что Chevrolet Cruze будут первое время выпускать только в Корее (кстати, там он будет продаваться под маркой Daewoo). Однако чуть позже машину начнут делать и в США под именем Chevrolet Cobalt. Мало того, Cruze получит и российскую прописку – его будут собирать на заводе General Motors в Санкт-Петербурге.

Кстати, любителям Lacetti расстраиваться не стоит. Нет, никто не говорит о том, что Cruze будет стоить столько же, сколько и Lacetti. Новый автомобиль подорожает, причем довольно серьезно. Просто выпуск Lacetti в России продолжится на заводе «Автотор» в Калининграде. В результате у Chevrolet будет сразу две модели в классе «С», которые будут четко разведены по ценовым нишам



Insignia Sports Tourer 2008

Opel, как и многие остальные автомобильные компании, всеми силами стремится в премиум-класс. И теперь им мало просто сделать новую модель. Смена имиджа, так смена имиджа! Поэтому в Opel решили отмахнуться от прошлого – раньше Opel уже переименовал седан Vectra в Insignia. А в Париже был показан универсал, и его назвали не Insignia Caravan, что было бы вполне логичным, а Insignia Sports Tourer. Причем, особый акцент делается не на слове Tourer, а на Sport.

Надо сказать, что универсал получился очень красивым. Поверьте, вживую машина смотрится действительно стильно и уж она никак не подходит под прозвище «сарай», которым у нас награждают все без исключения универсалы. Хотя практичности в этой машине хоть отбавляй. Стоит хотя бы сказать, что Insignia Sports Tourer получился у Opel довольно большим – его длина составляет 4910 мм (+ 80 мм по сравнению с седаном), что намного больше, чем у автомобилей класса «D» по европейской классификации.
 
Базовым мотором для универсала будет довольно «дохлый» бензиновый агрегат, который выдает 115 л.с. Признаться, есть сомнения, что 115 л.с. хватит для этого большого и довольно тяжелого автомобиля, особенно если загрузить его 540-литровый багажник. Гораздо лучше будут смотреться машины с бензиновым движком объемом 1,8 л (140 л.с.), а также дизелями объемом 2,0 л (110 л.с., 130 л.с. или 160 л.с.). Разумеется, это не все. Для тех, кому больше нужен Sport, а не Tourer предлагается 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (220 л.с.) и двигатель V6, который выдает 260 л.с.



Кстати, 260-сильная Insignia Sports Tourer будет отличаться не только приличным «табуном» под капотом, но и полноприводной трансмиссией сразу с двумя вискомуфтами. Одна будет блокировать межосевой дифференциал, а другая задний межколесный. Мало того, 260-сильная машина сможет похвастаться системой FlexRide. Она позволит водителю простым нажатием кнопки изменять характеристики подвески, рулевого, акселератора.

Сколько будет стоить универсал в России пока не известно, ведь его продажи начнутся только во втором квартале 2009 года. Известны только цены для Германии – 22 700 евро, что немного больше, чем просят за Vectra Caravan.

Mitsubishi Lancer 2008
На прошлом автосалоне в Женеве в марте этого года Mitsubishi уже показывала 5-дверный хэтчбек на базе Lancer. Однако тогда эта модель была в разряде концептов. И вот, наконец-то, японцы представили серийную модель, которая уже совсем скоро появится в продаже.

Сложно сказать, кто выглядит лучше, седан Lancer или 5-дверный хэтчбек Lancer Sportback. Однако в одном можно не сомневаться - Lancer Sportback получил очень стильный внешний облик, причем это относится не только к агрессивному передку, но и к задней части машины. В салоне на первый взгляд хэтчбек ничем не отличается от седана. Но если осмотреть машину как следует, то окажется, что кое какие приятные особенности у него все же есть. Например, Lancer хэтчбек получил очень удобную систему складывания задних кресел – достаточно просто потянуть за ручку на внутренней стороне багажника. 

 

 

В Россию Lancer Sportback пока будет поставляться только с мотором объемом 1,8 л (143 л.с.). Цена автомобиля в России начинается от 566 452 руб. Первые машины уже поступили в российские шоу-румы.

Ну а помимо хэтчбека Mitsubishi представила «младшего брата» Lancer Evolution под названием Lancer Ralliart. Под капотом этой машины скрывается дефорсированный вариант нового двигателя от Lancer Evolution 4B11 2,0 л Turbo MIVEC (241 л. с. при 6000 об/мин и 343 Н•м при 3000 об/мин). коробка передач такая же как на Evolution с двойным сцеплением, но без спортивного режима Super Sport. Cистема постоянного полного привода (AWC) с системой стабилизации курсовой устойчивости, но менее сложная, чем у Lancer Evolution (без динамической системы управления разворачивающим моментом, без спортивной АБС).

Источник: Авто@mail.ru 
Комментарии