Новинки парижского автосалона 2008

Toyota Avensis 2008
Вне всякого сомнения, новый Avensis не растеряет своих покупателей. И если японцы решат проблему с поставками машин на наш рынок, то он сможет стать настоящим хитом. Третье поколение Toyota Avensis будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. Avensis III получит совершенно новую «морду» с огромными передними фарами. Да и в салоне машина будет хороша – внутренности Avensis оказались ничуть не хуже, чем у более крупной Camry (кстати, в этом нет ничего удивительного, ведь в Старом Свете именно Avensis является флагманом компании, так как Camry там не продается).
Интересно, что дизайн нового Avensis, причем не только внешний вид, но и салон, создавался в Европе в тойотовской студии во Франции. Мало того, выпускаться Avensis тоже будет в Старом Свете на предприятии Toyota в Великобритании. Новый Avensis получит множество систем безопасности, такие как систему курсовой устойчивости последнего поколения, поворачивающиеся в сторону передние фары. Появится и активный круиз-контроль, который будет сам контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля и при необходимости тормозить.
Под капотом Toyota Avensis будут скрываться пять двигателей. Два дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л (156 л.с. и 177 л.с. соответственно), которых мы, видимо, так и не увидим. Бензиновые моторы будут трех объемов: 1.6 л (132 л.с.), 1,8 л (132-147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.).
Chevrolet Cruze 2008
Cruze – именно так будут называть автомобиль, который приходит на смену чрезвычайно популярному в России Chevrolet Lacetti. Именно этот автомобиль должен поднять престиж марки Chevrolet на европейском рынке (в Европе Lacetti, в отличие от нашего рынка, не слишком популярна).
Chevrolet Cruze оказался больше Lacetti. На это Chevrolet будет делать особую ставку, ведь Cruze окажется одним из самых больших автомобилей в своем сегменте. И, видимо, одним из самых доступных (цены на модель пока не известны). В основе Cruze окажется новая «джиэмовская» платформа, которая получила название Delta II. Она обещает быть вполне приличной, ведь именно на Delta II будут построены Opel Astra следующего поколения и Saab 9-1 (его дебют намечен на 2010 год).
Под капотом Cruze никаких революционных моторов не будет. Автомобиль получит стандартные движки объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.), а также 150-сильный дизель объемом 2,0 л. Коробки передач две: 5-ступенчатая «механика», либо современный 6-ступенчатый «автомат».
Интересно, что Chevrolet Cruze будут первое время выпускать только в Корее (кстати, там он будет продаваться под маркой Daewoo). Однако чуть позже машину начнут делать и в США под именем Chevrolet Cobalt. Мало того, Cruze получит и российскую прописку – его будут собирать на заводе General Motors в Санкт-Петербурге.
Кстати, любителям Lacetti расстраиваться не стоит. Нет, никто не говорит о том, что Cruze будет стоить столько же, сколько и Lacetti. Новый автомобиль подорожает, причем довольно серьезно. Просто выпуск Lacetti в России продолжится на заводе «Автотор» в Калининграде. В результате у Chevrolet будет сразу две модели в классе «С», которые будут четко разведены по ценовым нишам
Insignia Sports Tourer 2008
Надо сказать, что универсал получился очень красивым. Поверьте, вживую машина смотрится действительно стильно и уж она никак не подходит под прозвище «сарай», которым у нас награждают все без исключения универсалы. Хотя практичности в этой машине хоть отбавляй. Стоит хотя бы сказать, что Insignia Sports Tourer получился у Opel довольно большим – его длина составляет 4910 мм (+ 80 мм по сравнению с седаном), что намного больше, чем у автомобилей класса «D» по европейской классификации.
Сколько будет стоить универсал в России пока не известно, ведь его продажи начнутся только во втором квартале 2009 года. Известны только цены для Германии – 22 700 евро, что немного больше, чем просят за Vectra Caravan.
Mitsubishi Lancer 2008
На прошлом автосалоне в Женеве в марте этого года Mitsubishi уже показывала 5-дверный хэтчбек на базе Lancer. Однако тогда эта модель была в разряде концептов. И вот, наконец-то, японцы представили серийную модель, которая уже совсем скоро появится в продаже.
Сложно сказать, кто выглядит лучше, седан Lancer или 5-дверный хэтчбек Lancer Sportback. Однако в одном можно не сомневаться - Lancer Sportback получил очень стильный внешний облик, причем это относится не только к агрессивному передку, но и к задней части машины. В салоне на первый взгляд хэтчбек ничем не отличается от седана. Но если осмотреть машину как следует, то окажется, что кое какие приятные особенности у него все же есть. Например, Lancer хэтчбек получил очень удобную систему складывания задних кресел – достаточно просто потянуть за ручку на внутренней стороне багажника.
Ну а помимо хэтчбека Mitsubishi представила «младшего брата» Lancer Evolution под названием Lancer Ralliart. Под капотом этой машины скрывается дефорсированный вариант нового двигателя от Lancer Evolution 4B11 2,0 л Turbo MIVEC (241 л. с. при 6000 об/мин и 343 Н•м при 3000 об/мин). коробка передач такая же как на Evolution с двойным сцеплением, но без спортивного режима Super Sport. Cистема постоянного полного привода (AWC) с системой стабилизации курсовой устойчивости, но менее сложная, чем у Lancer Evolution (без динамической системы управления разворачивающим моментом, без спортивной АБС).
Источник: Авто@mail.ru