Новинки парижского автосалона 2008 продолжение

Mercedes-Benz Concept Fascination
ConceptFASCINATION – именно так называется новый концепт от Mercedes-Benz, который немцы привезли в Париж. Машина оказалась очень интересной – это большой и очень стильный 3-дверный хэтчбек. Но главное в другом. ConceptFASCINATION является прообразом совершенно нового поколения Е-класса. И, скорее всего, «морда» новой «ешки» будет выглядеть именно так как на ConceptFASCINATION.
Интересен и следующий факт. Под капотом ConceptFASCINATION скрывается новейший дизельный двигатель объемом 2,2 л системы BlueTech, который выдает 204 л.с. и 500 Нм (кстати, этот силовой агрегат с минимальным расходом топлива уже совсем скоро появится на серийных автомобилях – впервые его можно будет встретить на С-классе).
У ConceptFASCINATION есть и еще несколько интересных особенностей. Пол багажного отделения общей площадью один квадратный метр выполнен из дерева, защитные поручни – из полированного алюминия. Сложив пол с левой и правой сторон, можно открыть два отделения, в которых помещаются бинокли и первоклассная цифровая камера Leica со сменными объективами. В Mercedes-Benz уверены, что эта оптика очень будет нужна покупателям подобного автомобиля при посещении… скачек. Почему, именно скачек, а не игры в гольф или рыбалки мы не знаем.
Honda Insight 2008
Вопреки всем надеждам Honda не показала на автосалоне в Париже серийную версию второго поколения гибрида Insight. Во Франции мы смогли полюбоваться лишь на очередной концепт, который, правда, внешне практически ничем не отличается от той машины, которая пойдет в производство (обратите внимание – у автомобиля сзади нет выхлопной трубы). Да и с технической стороны тоже, поэтому, признаться, не совсем понятно, почему Insight в Париже шел в разряде концептов.
Как вы уже поняли, перед нами Insight второго поколения. Эта машина кардинально отличается от предыдущего 2-дверного Insight с довольно оригинальным и не слишком симпатичным дизайном, который выпускался до этого. Во-первых, Insight стал намного больше. Теперь это уже довольно крупный 5-дверный хэтчбек, где есть место не только для пассажиров, но и для багажа.
Принцип работы гибридной силовой установки стандартный для подобных современных моделей. Insight имеет обычный бензиновый двигатель, работающий вместе с электромотором, который получает энергию от аккумуляторов. А эти самые аккумуляторы, соответственно, накапливают энергию при торможении автомобиля.
В Honda уверяют, что первое поколение Insight позволило им получить огромный опыт в производстве гибридных автомобилей. Поэтому второе поколение Insight будет иметь намного более эффективную силовую установку. И, что очень важно, японцам удалось значительно сократить себестоимость выпуска гибридных двигателей. В итоге Honda Insight окажется самым доступным гибридом в мире! Точные цены пока еще не называются, но, по просочившейся в прессу информации, Insight будет стоить в США, главном рынке сбыта экологически чистых машин, $18 500. Это примерно на $1 000 меньше, чем у главного конкурента Toyota Prius.
Fiat 500 Abarth SS
Fiat 500 пользуется в Европе сейчас огромным спросом, а уж в Италии он уже успел стать культовым. И руководители Fiat хотят развить успех своей действительно удачной модели. Поэтому на автосалоне в Париже итальянцы показали самый мощный Fiat 500, который только может существовать. Эта модель получила название Fiat 500 Abarth SS.
Внешне Fiat 500 серьезно отличается от обычной «пятисотки». В частности, машина получила новые бампера, боковые накладки, боковые зеркала сделанные зачем-то из карбона, задний спойлер, а также огромные колесные диски. Изменена и подвеска, которая стала жестче, усилены тормоза. Поработали в студии Abarth и над салоном. Теперь этот 3-дверный хэтчбек имеет спортивные «ковши», карбоновую отделку салона, новый руль. Но главное в другом. Fiat 500 Abarth SS получил очень даже интересный двигатель. Его объем всего 1,4 л, однако, благодаря турбонаддуву он выдает огромные 180 л.с! И ведь эти 180 «лошадок» предназначены не для большого седана, а для маленького хэтчбека класса «А», который по своим размерам не намного больше нашей «Оки»! Эти 180 л.с. позволяет Fiat 500 Abarth SS разгоняться 0-100 км/ч за 6,9 с, а максимальная скорость машины составляет 220 км/ч. То есть именно Fiat 500 Abarth SS отныне имеет звание самой быстрой машины класса «А» в мире!
Citroen C3 Picasso
Скоро у Nissan Note появится очень серьезный соперник – компания Citroen выпустила новую модель под названием С3 Picasso. По словам представителей французской компании, именно С3 Picasso будет самым просторным автомобилем подобного класса на европейском рынке, что обещает сделать его очень популярным. Есть даже прогнозы, что в будущем по объемам продаж С3 Picasso опередит традиционные хэтчбеки С3.
Так это или нет, покажет только будущее. Но со своей стороны отметим, что машинка у Citroen получилось ладной, хотя ее внешний вид может понравиться не всем. Но в Citroen этого не боятся, ведь французская компания всегда любила экспериментировать с дизайном.
А вот чего у С3 Picasso не отнять, так это практичности. Стоит начать хотя бы с того, что заднее сиденье здесь можно регулировать по длине, а переднее пассажирское кресло складывается. Благодаря последней особенности, кстати, водитель С3 Picasso может перевозить, предположим, доски длиной до 2,4 м. Есть и другие нюансы. Например, автомобиль имеет специальные держатели для карт, перчаточный ящик с вентиляцией, фонарик, участок из нескользкого пластика на передней панели, чтобы туда при необходимости что-то положить. Согласитесь, совсем неплохо. Что касается объема багажного отсека, то он составляет 1506 л, что тоже очень приличный показатель для этого класса.
Оборудование машины будет очень хорошим. Citroen C3 Picasso получит шесть подушек безопасности и систему ESP. Правда, за последний наворот придется доплачивать. Кроме того, на машину можно будет поставить навигационную систему последнего поколения, которая получает данные о дорожных пробках в режиме реального времени.
Под капот C3 Picasso будут ставить два бензиновых мотора и два дизеля мощностью от 90 л.с. до 120 л.с. Не так уж и много, но в Citroen совершенно справедливо считают, что больше 120 «лошадок» такой машинке и не надо. Ведь вряд ли кто-то будет покупать такой однообъемник как Citroen C3 Picasso для участия в стрит-рейсинге.
Сколько будет стоить Citroen C3 Picasso пока не известно. Скорее всего, однообъемник будет на пару тысяч евро дороже хэтчбека С3.
Ferrari California
Вы можете себе представить бюджетный Rolls-Royce или Bentley? Нет? А Ferrari? С трудом? А ведь в модельном ряду легендарной итальянской компании появилась и такая. Встречайте, Ferrari California. На самом деле презентация алюминиевой новинки прошла в сентябре месяце на заводе в Маранелло, а сейчас создатели своё детище всего лишь представили широкой публике.
Даже, несмотря на то, что California самый дешёвый и самый слабосильный из Феррари, приобретшие его динамикой и скоростью всё равно обделены не будут. 14 секунд. Нет, это не время разгона до второй «сотни»… Это промежуток времени, за который может складываться жёсткая алюминиевая крыша. Среди кабриолетов тянет на рекорд!
Но с места до ста километров в час машина всё равно добирается быстрее – всего за 4 секунды. И это благодаря 4,3-литровой 460-сильной V-образной «восьмёрке» с непосредственным впрыском. Кстати, чумовая динамика заслуга не только мотора, но и новой двойной роботизированной преселективной коробки передач о семи ступенях. Последнюю, дабы оптимизировать развесовку по осям, инженеры «отделили» от двигателя и «поженили» в одном картере с главной передачей на задней оси. Скоростной потолок Калифорнии – 310 км/ч.
Уже в стандартной комплектации California получила мощные тормозные механизмы Brembo с керамическими дисками и интеллектуальную систему курсовой устойчивости F1 Trac, в оболочке которой трудятся система стабилизации и «антибукс». Само собой, разработчики не обошли стороной и электронные примочки вроде спутниковой навигации и музыкального сервера, способного работать с большим количеством периферийных устройств. Появится Ferrari California в начале 2009 года, при этом её стоимость будет около 160 тыс. евро.
Источник: Авто@mail.ru