Новая Toyota Corolla эталон безопасности

ООО «Тойота Мотор», 4 сентября 2013 года - Новая Toyota Corolla получила
максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности в рамках новой программы
тестирования автомобилей Euro NCAP 2013.
Corolla набрала 94% за
защиту взрослых пассажиров, 82% - детей-пассажиров, 67% - за защиту
пешеходов и 66% - за оснащенность устройствами, повышающими уровень
безопасности автомобиля.
Новая Toyota Corolla достигла этих
высоких показателей благодаря постоянному стремлению компании Тойота
создавать автомобили в соответствии с высочайшими стандартами активной и
пассивной безопасности.
В конструкции кузова новой Corolla
используется высокопрочная сталь, преимуществами которой является
повышенная прочность, малый вес и увеличенная жесткость конструкции. При
создании Corolla инженеры создали конструкцию передней части с
многонаправленным распределением ударной нагрузки, которая эффективно
рассеивает энергию удара по структуре кузова, минимизируя деформацию
салона при фронтальных столкновениях.
Тот же принцип применяется для
обеспечения защиты при боковых ударах — конструкция с многонаправленным
распределением нагрузки включает усиленные боковые лонжероны, поперечины
и усиление крыши.
Применение множества энергопоглощающих
компонентов позволило существенно улучшить защиту пешеходов при
фронтальных столкновениях.
Новая Corolla оборудована семью подушками
безопасности (начиная с комплектации Классик Плюс), включая коленную
подушку безопасности для водителя, двухкамерную переднюю подушку и
шторки безопасности.
Все передние и задние сиденья оснащаются
трехточечными ремнями безопасности с аварийно блокируемым натяжителем
(ELR). На ремнях безопасности водителя и переднего пассажира имеется
преднатяжитель и ограничитель нагрузки. При столкновении ограничитель
нагрузки частично уменьшает натяжение ремня безопасности для смягчения
давления на грудь пассажира.
Corolla оснащена передними сиденьями
особой конструкции, обеспечивающей защиту водителя и переднего пассажира
от хлыстовых травм шеи в случае столкновения сзади. Если удар сзади
происходит на высокой скорости, структура сидения позволяет телу
пассажира опуститься ниже и назад, что, соответственно, снижает риск
травмы шеи или позвоночника.
В начальной комплектации автомобиль
оснащается антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения
тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения (BAC). Для модели
доступны антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой
устойчивости (VSC), а также улучшенная система помощи при подъеме по
склону (HAC), устанавливаемая в автомобилях с VSC.