Новая Ferrari F12 – самая быстрая в истории

Под капотом у Берлинетты – новый атмосферный V12 рабочим объемом 6,2 л,
выдающий 740 л.с. мощности и 690 ньютон-метров крутящего момента. С ним
разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 с, а о максимальной скорости
создатели новинки говорят так: «более 340 км/ч». Для сравнения: нынешний
620-сильный Ferrari 599 набирает «сотню» за 3,7 с и способен достичь
«всего лишь» 330 км/ч. Интересно, что расход топлива у новинки не
больше, чем у предшественника! Утверждается, что F12 в смешанном цикле
потребляет 15 л на 100 км пути, хотя в это и трудно поверить.
За основу мотора новинки был взят двигатель от Ferrari FF, который
доработали и форсировали. Этот агрегат получат все будущие
12-цилиндровые модели Ferrari, включая флагманскую модель Enzo нового
поколения, которая должна дебютировать до конца 2012 года.
Длина F12 – 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. То есть
новинка на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже, чем модель 599. В
конструкции автомобиля по-прежнему использована схема «transaxle» (то
есть мотор спереди, а коробка передач сблокирована с главной передачей в
задней части), однако компоновка несколько поменялась. Бросается в
глаза укороченный «хвост» машины: ради уменьшения его длины были
пересмотрены размещение коробки передач и конструкция задней подвески. В
угоду понижению центра тяжести двигатель и сиденья в салоне установлены
ниже, чем на предыдущей модели.
Масса теперь распределена по осям в пропорции 46:54 в пользу задних
колес, и, как утверждается, это более удачное соотношение, чем 47:53 у
предшественницы. «Сухой» вес новинки – 1 525 кг, что на 70 кг меньше,
чем у Ferrari 599.
Кузов – результат совместной работы знаменитого ателье Pininfarina и
собственного дизайн-центра Ferrari. Получился не просто еще один
итальянский суперкар, в который, наверняка, будут влюбляться поклонники
марки по всему миру. Машина претендует на звание аэродинамического
шедевра. Причудливые изгибы, воздушные каналы, начинающиеся на плоскости
капота, ныряющие внутрь крыльев и выходящие на борта – все это
позволило увеличить прижимную силу на 76% в сравнении с Ferrari 599. А
коэффициент аэродинамического сопротивления понижен до 0,299.
F12 Berlinetta уже успела побить рекорд трассы на домашнем автодроме
Ferrari – Фьорано. Пройдя круг за 1 минуту 23 секунды, новинка оставила
позади все когда-либо выпускавшиеся дорожные суперкары Ferrari.
И это еще далеко не все интересные факты о новинке. Ferrari F12
Berlinetta впервые будет показана вживую на следующей неделе на
Женевском автосалоне. В нашем репортаже из Швейцарии мы расскажем все
подробности о ней.
Источник: Авто@mail.ru