Конкурс от Toyota

ООО «Тойота Мотор», 17 сентября 2013 года – На прошлой неделе стартовала
масштабная рекламная кампания в онлайн-среде в поддержку новой Toyota
Corolla. Новое поколение легендарного седана С-класса получило полностью
обновленную внешность, воплощая современный и динамичный стиль Toyota.
Онлайн-кампания призвана представить основные преимущества новой модели –
престижный дизайн, комфорт, функциональность и технологичность – в
новой интерактивной форме, что в первую очередь заинтересует молодую и
активную аудиторию. Онлайн-кампания получила название «Мой путь. Моя
Corolla», а главным ее элементом станет одноименный конкурс в социальной
сети Facebook.
Для участия в конкурсе «Мой путь. Моя Corolla»
интернет-пользователю необходимо описать проект, который он или она
желает реализовать. Участвовать в конкурсе могут идеи из самых разных
областей деятельности, включая урбанистические проекты, новые
инженерно-архитектурные решения и арт-проекты. Основным критерием оценки
станет инновационность и оригинальность идеи.
Победитель
конкурса получит 300 000 рублей от компании Тойота на реализацию
проекта. Также предусмотрены поощрительные ценные призы. Объявление
результатов и награждение состоится в ноябре 2013 года.
Проекты
участников будут опубликованы на интерактивном промо-сайте
www.corolla.toyota.ru. Сайт разделен на пять разделов: стиль, комфорт,
дизайн, технологии и функциональность, которые являются категориями
оценки конкурсных проектов и соответствуют основным преимуществам новой
Toyota Corolla.