Ижевский автозавод завершил производство «классики»

17.09.2012

Первым «классическим» ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался на «ИжАвто» в 2001 году. До 2005 года было выпущено 133 тысячи «шестерок». В 2002 году на конвейер Ижевского автозавода встал универсал Lada 2104 (объем выпуска за 10 лет – около 168 тысяч автомобилей), а в 2005 году модельный ряд пополнился фургоном на базе «четверки» ИЖ-27175 (37,5 тысяч автомобилей).

В 2011 году АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство Lada 2107. С августа 2011 года, после окончания производства Lada 2107 на АВТОВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем «семерок». С постановкой на конвейер Lada 2107 Ижевский автозавод начал массовый набор персонала (принято 2,5 тысячи человек) и перешел на двухсменный режим работы. В сентябре 2011 года был поставлен новый абсолютный рекорд – впервые более чем за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера сошло 10 тысяч автомобилей. В апреле 2012 года выпуск «семерок» был завершен. Всего было собрано 42,5 тысячи автомобилей этой модели. Стоит отметить, что вазовская «классика» стала символом возрождения Ижевского автозавода в 2010 году, когда после длительного простоя снова началось производство Lada 2104 и ИЖ-27175. Общий объем выпуска ижевской «классики» превысил 380 тысяч автомобилей и 40 тысяч разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

Источник: Автостат

 

Комментарии