Citroen увеличила продажи на 19% за 2012 год

18.01.2013

 

Российские дилеры Citroen по итогам 2012 года реализовали 32859 автомобилей – на 19% больше, чем годом ранее. Таким образом, компания Citroen Россия превосходит собственные рекорды пятый год подряд, а объем продаж марки с 2008 года вырос практически в три раза.

Российским бестселлером Citroen по итогам 2012 года остается хэтчбек С4, на котором остановили свой выбор  13218 покупателя – на 25% больше, чем годом ранее. На конец прошлого года доля Citroen С4 в общем объеме продаж компании составила 40%. По статистике 54% продаж приходится на автомобили с АКП, остальные 46% – с МКП.

Помимо Citroen С4, наибольший прирост продаж приходится на модели Berlingo VP c долей в общем объеме реализации марки равной 11% и С3 Picasso с долей продаж 6%.

В первой половине 2012 года Citroen вывел на российский рынок две новые модели линии DS: DS4 и DS5. Таким образом, в России была представлена полная линия DS, включающая в себя три модели: DS3, DS4 и DS5. Доля продаж автомобилей линии DS составила 10% в объеме реализации Citroen. Наибольшей популярностью пользовался DS4 – 75% в общих продажах автомобилей линии DS.

Реализация легких коммерческих автомобилей Citroen в 2012 году увеличилась на 58%, а доля в объеме продаж марки достигла 15%. Как отмечают в компании Citroen Россия, это стало возможным, в частности, благодаря постоянно расширяющейся гамме коммерческого транспорта на базе линейки Citroen Jumper, чья доля продаж в общем объеме марки cоставляет 10%. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. Благодаря тому, что продажи Citroen Jumper выросли на 88% по сравнению с 2012 годом, его доля рынка в 2012 году составила 10%, таким образом, он занял четвертое место по продажам в своем сегменте.

Citroen продолжает активно расширять дилерскую сеть. В настоящий момент дилерская сеть компании насчитывает 62 центра продаж и сервисного обслуживания в 46 городах России. Особое внимание Citroen уделяет развитию корпоративных продаж по программе «Citroen Business», которая предусматривает наличие специальных дилерских центров, являющихся основной базой для продажи трансформированных автомобилей (сейчас таких 26 центров, а к концу 2013 года их количество возрастет до 32-х). Благодаря программе «Citroen Business» в 2012 году удалось реализовать более 26% всех коммерческих автомобилей марки, а рост продаж автомобилей корпоративным клиентам составил 52%.

Источник: Автостат

 

Комментарии