Citroen показал два «народных» седана

И, как вы догадываетесь, главным рынком сбыта этой машины тоже будет
Китай. Но не только – С4 L начнет продаваться и в России! Правда, сроки
появления удлиненного седана С4 L пока не сообщаются. Предполагается,
что в России Citroen C4 L будет доступен с бензиновыми моторами объемом
1,6 л (новым мощностью 115 л.с. в версии с «механикой» и старым
агрегатом мощностью 120 л.с. с «автоматом») или с турбированным
агрегатом того же объема мощностью уже 150 л.с.
Представители Citroen уверяют, что С4 L будет обладать прямо-таки
«непревзойденным» для своего класса уровнем комфорта. Во-первых,
благодаря увеличенной колесной базе на втором ряду кресел будет заметно
больше места, чем в стандартном С4. А во-вторых, задние кресла можно
будет регулировать! Плюс к этому французы поработали над улучшением
шумоизоляции. А еще нам обещают большое число всевозможных «наворотов», в
том числе и ветровое стекло с обогревом, биксеноновые фары,
«навигацию».
Citroen C-Elysee – это тоже седан, но он стоит на ступеньку ниже С4 L.
По большому счету, эта модель представляет собой вариацию на тему
показанного ранее Peugeot 301. Новый автомобиль окажется весьма
просторным – он будет чуть крупнее Hyundai Solaris или Kia Rio, да и
багажник тут будет объемом 506 л.
По словам представителей Citroen, C-Elysee будет выпускаться только в
Испании, но в России этот автомобиль тоже будут продавать. Хотя у нас
главную ставку сделают на Peugeot 301. Зато сборка Citroen C4 L будет
налажена в Калуге уже в следующем году.
Но зачем же французам сразу два новых седана? Да все очень просто –
именно седаны занимают 30% мирового рынка легковых моделей. Причем в
Китае, который сейчас является главным локомотивом мировой
автоиндустрии, на седаны приходится почти 80% продаж! Да и в России
седаны контролируют 43% рынка. А ведь наша страна по итогам этого года
может занять второе или третье место в Европе.
Источник: Авто@mail.ru