Chevrolet Niva – лидер в сегменте внедорожников

18.07.2012

Внедорожники в России на втором месте по популярности после седанов. Доля рынка сегмента внедорожников (SUV) в России по итогам полугодия составила 29,2%. . Всего за январь-июнь текущего года их было продано 392,7 тыс.шт. Об этом свидетельствуют результаты исследования структуры рынка по типам кузовов,  проведенного  специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ». Еще пару лет назад доля SUV в общем объеме рынка составляла 24,0% (по итогам полугодия 2010 года), а год назад – 24,6%.

Лидирующую позицию в сегменте внедорожников занимает Chevrolet Niva (29,8 тыс.шт.). В тройку лидеров также вошли LADA 4x4 (26,5 тыс.шт.) и Nissan Qashqai (19,1 тыс.шт.).

Как сообщалось ранее, в целом на российском рынке сейчас официально продается уже более 100 различных моделей кроссоверов и внедорожников. На компактные кроссоверы (SUV B/C) приходится 19% рынка, средний сегмент внедорожников (SUV D) занимает 5,8% рынка, а сегмент больших внедорожников (SUV Е) - 4,9%.

Источник: АВТОСТАТ


 

Комментарии