Автосраховщики на грани банкротства. Всем безумные скидки!

Однако Росстрахнадзор опасается, что резкое занижение цен может вызвать недееспособность этих организаций.
Конкретные предложения
Как пишет Лента.ру, "Ресо-Гарантия" установил скидку в 30% на страхование автомобилей не старше 1997 года. Но это при условии покупки у страховой компании сразу трех продуктов: "Ресо-Авто" с риском "Только хищение", "Ресоавто-Помощь" и добровольного страхования автогражданской ответственности (ДГО) с любым лимитом. При этом на официальном сайте "Ресо-Гарантия" не выложено никаких предложений по специализированным акциям.
"Росно" с 1 апреля предлагает для своих клиентов антикризисную программу КАСКО "Сказка". Специализированный полис ориентирован на владельцев транспортных средств, стоимость которых не превышает $100 000, а возраст — 9 лет с момента выпуска. Программа предусматривает защиту автомобиля страхователя по рискам «Угон», «Ущерб», «Пожар» по всей территории России.
С помощью применения безусловной франшизы в размере 2% от стоимости транспортного средства (но не менее 25 000 рублей), автомобиль, цена которого не превышает $30 000, можно застраховать в среднем на 55% дешевле, чем по КАСКО с полным покрытием. Владельцам машин дороже $30 000 полис «КАСКО Сказка» обойдется в среднем на 40% дешевле, чем каско с полным покрытием. Кроме этого, для клиентов застрахованных по программе "КАСКО Сказка" будет предложена круглосуточная телефонная поддержка, помощь в организации эвакуации автомобиля с места ДТП, а также скидки в автосервисах, которые являются партнерами РОСНО.
"Ренессанс Страхование" - предложила клиентам других страховых компаний продление КАСКО на 10 процентов дешевле, чем их нынешний тариф. Правда по программе "Аккуратный Водитель" скидка не может превышать 25% от базовых тарифов "Ренессанс". При этом за прошедший год страхования должно быть заявлено не более одного страхового случая.
Кому какая выгода?
Нельзя не отметить, что для клиентов все эти предложения несут в себе много положительного. Другой вопрос в том, что большинство экспертов полагает, что подобный способ привлечения клиентов может привести к краху сами страховые компании. Так это или нет покажет время.
Источник: Тормози.РУ