Audi A7 на водороде

Использовать топливные водородные элементы в Audi A7 компания планирует уже в августе нынешнего года, когда проведет все необходимые технологические испытания.
Автомобиль будет приводиться в движении электродвигателями, энергия для которых будет вырабатываться посредством химической реакции водорода с кислородом. Благодаря этому использование водорода представляется наиболее безопасным для экологии, ведь после этой реакции на выходе остается только вода.
Вырабатываемая электроэнергия будет использоваться напрямую как для вращения двигателя, так и для зарядки конденсаторов.
Использовать водород в качестве движущей силы не первый эксперимент Фольксваген. В 2009 году Audi Q5 протестировали ГФУ, которые использовали два баллона водорода под высоким давлением для питания топливных элементов Q5 HFC-близнец электродвигателей.
Перспективы водородных двигателей очень заманчивы, как с точки зрения экологичности, так и с позиции заправки, в отличии от электродвигателей водород заправляется гораздо быстрее.
Альтернативные виды топлива - в том числе водород и природный газ - представляют особый интерес для Audi и останется таковым, до тех пор пока технологии зарядки электро-аккумуляторов не улучшатся и инфроструктура их использования не расширится.
Отсутствие установленной водородной инфраструктуры, однако, может оказаться аналогичным камнем преткновения и для этой технологии.